Коробки для маркетплейсов
Картонные коробки (гофротара) для маркетплейсов должны сочетать в себе множество аспектов. Они должны быть изготовлены под конкретные товары, которые будут продаваться на маркетплейсе: ведь несоответствие размера коробки размеру товара влечет не только риск повреждения коробки и содержимого, но и может перевести стоимость доставки товара на менее выгодную строчку тарифной сетки маркетплейса, что повлечет значительное удорожание логистики. На нашей практике не раз бывали случаи, когда корректировка размера упаковки на 1-2 сантиметра позволяла уйти на строчку ниже в тарификации доставки Ozon и Wildberries.
Также следует учитывать возвраты товаров покупателями, ведь вероятность возврата товара далеко не всегда связана с низким качеством товаров и по опыту наших заказчиков, всегда есть некоторый процент возврата качественного и не поврежденного товара. В случае правильно подобранной коробки, возвращенную коробку можно использовать повторно для отправки следующему клиенту, ведь она сохранит товарный вид после многочисленных манипуляций служб доставки. Ведь когда в коробке не будет лишних пустот и оптимально подобрана её конструкция, в том числе за счёт удобства распаковки, минимизируется риск порчи упаковки клиентом, сотрудниками ПВЗ и складскими работниками сортировочных центров.
Отдельно нужно отметить вопрос качества гофротары. В случае с торговыми площадками, упаковка зачастую является оборотной тарой в силу возможных возвратов от клиентов. Это обстоятельство обязательно учитывается нашими специалистами при подборе оптимальной марки картона.
В силу огромного товарного ассортимента на площадках онлайн торговли нашему производству невозможно предложить типовые решения коробок с заранее рассчитанной ценой. Однако, учитывая стабильный спрос на упаковку для торговых площадок, наши специалисты могут предложить вам варианты наиболее оптимальных коробок из наличия или рассчитают стоимость коробок в индивидуальном порядке в течение одного дня.